Организация питания обучающихся.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся – первостепенная задача. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, формирование культуры питания как составной части культуры здоровья школьников в БОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» сформулирована как одна из приоритетных задач.
Немаловажную роль в здоровом образе жизни ребёнка имеет правильно организованное и сбалансированное питание.
Учреждение организует питание обучающихся, воспитанников школы – интерната в пищеблоке, соответствующем требованиям санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
- соответствие числа посадочных мест обеденного зала установленным нормам;
- обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние которого соответствует установленным требованиям;
- наличие пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов;
- обеспеченность кухонной и столовой посудой, столовыми приборами в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН;
- наличие вытяжного оборудования, его работоспособность;
- соответствие иным требованиям действующих санитарных норм и правил в Российской Федерации.
Пищеблок укомплектован современным оборудованием, необходимым для процесса качественного приготовления пищи. Это электрические плиты, холодильники, электрические мясорубки, овощерезки, протирочная машина, водонагреватели, моечные ванны, жарочный шкаф, картофелечистка, посудомоечные машины, посуда и столовый инвентарь в необходимом количестве. Организация горячим питанием обучающихся осуществляется самостоятельно общеобразовательной организацией. Штатные сотрудники (повара) школы, имеют соответствующую профессиональную квалификацию, проходят предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры в установленном порядке, гигиеническую аттестацию, а также имеют личную медицинскую книжку установленного образца. Все работники пищеблока оснащены спецодеждой. Столовая обеспечена кадрами в полном объеме.
Школа-интернат обеспечивает сбалансированное, калорийное и разнообразное питание воспитанников, необходимое для нормального роста и развития с учетом режима работы. Питание сбалансировано и витаминизировано за счёт включения в меню соков, фруктов, овощных салатов.
Меню составляется на две возрастные группы на основании примерного 10-ти дневного меню, утвержденного директором школы. Уровень охвата детей в школе питанием – 100%. Для школьников, обучающихся на дому, предусмотрена компенсация за питание. Питание детей в столовой осуществляется в соответствии с графиком, утверждённым директором школы. За качеством питания постоянно следит бракеражная комиссия, а также осуществляется производственный и родительский контроль.
В школе создаются условия, способствующие формированию у всех субъектов образовательного процесса основ рационального питания как одной из составляющих здорового образа жизни. Педагогический коллектив и родительская общественность знакомится с нормативно-правовой базой, применяются разнообразных форм работы с учащимися по воспитанию культуры питания с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, ведется пропаганда здорового образа жизни и практическая реализация мероприятий по оздоровлению школьников. Вопросы об условиях питания обучающихся рассматриваются на совещании при директоре, родительских собраниях.
В соответствии с пунктом 7 статьи 79 Федерального закона от 29.12.2012 №273 -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющие образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются бесплатным питанием.
Сведения об организаторе питания:
бюджетное общеобразовательное учреждение Орловской области
«Крутовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья».
И.о. директора - Теряева Светлана Васильевна,
Тел: +7 (48677)- 6-42-41
Режим питания обучающихся (график) (смотреть).
Контактная информация
ответственного лица от образовательного учреждения
за организацию питания обучающихся:
старший воспитатель - Филатова Татьяна Сергеевна.
Телефон горячей линии Минпросвещения России
по вопросам организации питания для школьников:
+7 (800) 200-91-85
Телефон горячей линии ОНФ:
8 800 200 34 11
В связи с высоким интересом общественности к теме школьного питания ОНФ совместно с Министерством просвещения Российской Федерации открыта горячая линия «Школьный завтрак» по телефону:
8 800 200-34-11
Целью данного проекта является обеспечение открытости и эффективного общественного контроля при реализации с 1 сентября 2020 года мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся в начальной школе, возможности получения объективной информации и оказание содействия родителям, администрациям школ и органам управления в своевременном решении возникающих проблем.
Новостная информация (объявления).
Поставщики:
- ООО «Ливенский маслозавод»,
- Индивидуальный предприниматель Бурыкина Наталья Николаевна,
- ООО ТД «Аквамарин»,
- Индивидуальный предприниматель Шумилин Дмитрий Вячеславович,
- Индивидуальный предприниматель Муратова Лариса Анатольевна,
- ООО «Ливны-Кондитер»
Документы по организации горячего питания
БОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
-
Закон Орловской области от 6 сентября 2013 года № 1525-ОЗ «Об образовании в Орловской области».
- Выписка из приказа № 116 от 01.09.2022 года " О назначении ответсвенного лица за проведение внутренней экспертизы качества закупаемой продукции".
- Выписка из приказа № 117 от 01.09.2022 года " Об ответственности медперсонала за соблюдение санитарных норм в пищеблоке".
- Выписка из приказа № 118 от 01.09.2022 года " О назначении ответсвенных за отбор и хранение суточных проб".
- Выписка из приказа № 119 от 01.09.2022 года " О заключениии договора на пищевые отходы".
- Выписка из приказа № 120 от 01.09.2022 года " О создании комисссии поснятию остатков продуктов питания на складе".
- Выписка из приказа № 121 от 01.09.2022 года " Об усилении контроля".
- Выписка из приказа № 122 от 01.09.2022 года " О создании комиссии по снятию остатков".
- Выписка из приказа № 123 от 01.09.2022 года " О создании Единой комиссии".
- Выписка из приказа № 124 от 01.09.2022 года " О назначении ответственного по приёмке продуктов питания".
- Выписка из приказа № 125 от 01.09.2022 года " О создании бракеражной комиссии на 2022 - 2023 учебный год".
- Выписка из приказа № 126 от 1 сентября 2022 г. "О создании независимой комиссии по питанию.
- Выписка из приказа № 127 от 01.09.2022 года " О соблюдении санитарно-гигиенических норм в столовом зале и пищеблоке".
- Выписка из приказа № 129 от 01.09.2022 года " О возложении ответственности".
- Выписка из приказа № 130 от 01.09.2022 года " О создании комиссии по приёмке товаров, работ и услуг".
- Выписка из приказа № 131 от 01.09.2022 года " О назначении ответсвенных лиц".
- Выписка из приказа № 139 от 01.09.2022 года " О введении 14- дневного меню".
- Выписка из приказа № 141 от 01.09.2022 года " Об утверждении графика закладки продуктов в котел и ответственных лиц на закладку продуктов в котел в 2022-2023 учебном году".
- Выписка из приказа № 142 от 01.09.2022 года " О выплате денежной компенсанции стоимости питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, находящимся на домашнем обучении".
- Выписка из приказа № 144-б от 01.09.2022 г. «О проведении генеральных уборок в школьной столовой".
- Выписка из приказа № 144-в от 01.09.2022 г. «Об организации питьевого режима обучающихся в 2022-2023 учебном году.
- Акт проверки санитарного состояния пищеблока, соблюдения правил лично гигиены сотрудников пищеблока, сформированность потребности в личной гигиене воспитанников и качества сервировки столов от 15.09.2022 г.
- Акт проверки санитарного состояния пищеблока, соблюдения правил лично гигиены сотрудников пищеблока, сформированность потребности в личной гигиене воспитанников и качества сервировки столов от 15.10.2022 г.
- Акт проверки санитарного состояния пищеблока, соблюдения правил лично гигиены сотрудников пищеблока, сформированность потребности в личной гигиене воспитанников и качества сервировки столов от 15.11.2022 г.
- Акт проверки санитарного состояния пищеблока, соблюдения правил лично гигиены сотрудников пищеблока, сформированность потребности в личной гигиене воспитанников и качества сервировки столов от 16.12.2022 г.
- Акт проверки школьной столовой бракеражной комиссией по питанию учащихся от 15.09.2022 г.
- Акт проверки школьной столовой бракеражной комиссией по питанию учащихся от 12.10.2022 г.
- Акт проверки школьной столовой бракеражной комиссией по питанию учащихся от 15.11.2022 г.
- Акт проверки школьной столовой бракеражной комиссией по питанию учащихся от 16.12.2022 г.
- Акт проверки школьной столовой независимой комиссией по питанию учащихся от 30.09.2022 г.
- Акт проверки школьной столовой независимой комиссией по питанию учащихся от 28.10.2022 г.
- Акт проверки школьной столовой независимой комиссией по питанию учащихся от 30.11.2022 г.
- Акт проверки школьной столовой независимой комиссией по питанию учащихся от 23.12.2022 г.
- Акт проверки школьной столовой независимой комиссией по питанию учащихся от 12.01.2023 г.
- Справка по итогам проверки организации питания от 12.09.2022 г.
- Справка по итогам проверки организации питания от 18.10.2022 г.
- Справка по итогам проверки организации питания от 14.11.2022 г.
- Справка по итогам проверки организации питания от 05.12.2022 г.
- Оценочный лист по родительскому контролю.
- Перечень ресурсов раздела питание findex.xlsx .
Мероприятия, проводимые в школе:
Дополнительная информация.
Результаты контрольных мероприятий с участием родителей
- Журнал посещения родительского контроля. (фото)
- Результаты опроса по питанию среди родителей учащихся БОУ ОО «Крутовская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»